Онлайн сервисы ДЭК – удобно и доступно!
11:05 07.04.2025 16+
Онлайн сервисы ДЭК – удобно и доступно!
ДЭК предоставляет самый широкий спектр онлайн сервисов, которые постоянно развиваются и совершенствуются.
Личный кабинет ДЭК
оплата квитанций без комиссии
передача показаний счетчиков
просмотр история платежей и начислений
направление обращений
получение квитанций
Зарегистрироваться можно https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/cabinet/
Электронная квитанция
законный документ, полный аналог бумажной квитанции
постоянный доступ в любой точке мира
вероятность потери такого документа минимальна
квитанция приходит на электронную почту раньше, чем она упадёт в почтовый ящик
Подписаться можно https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/receipts/podpiska.php
Интернет приемная
Через интернет-приемную на сайте ДЭК можно решить ряд важных вопросов, не выходя из дома:
получить справку об отсутствии задолженности по электроэнергии
произвести перерасчет по предоставленным услугам во время вашего отъезда
отправить документы для внесения новой информации в лицевой счет: о количестве комнат, изменении состава семьи или площади
сменить предыдущего собственника, если вы купили квартиру или оформили договор найма
отправить заявку на заключение соглашения о реструктуризации долга
отправить заявку о переносе оплаты, если вы случайно внесли ее на другой счет
Не забудьте прикреплять необходимые документы, список указан на сайте ДЭК.
Сервис доступен на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/priemnaya/
Передача показаний
Онлайн передача показаний приборов учета доступна следующими способами:
на сайте ДЭК без регистрации – круглосуточно https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/pokazaniya/
через Личный кабинет на сайте или в приложении - круглосуточно
через оператора контакт центра ДЭК по номеру 8-800-234-7777 - с понедельника по субботу с 09:00 до 00:00, звонок бесплатный
с помощью робота «Алена» по номеру 8-800-234-7777 - круглосуточно
Передавать показания приборов учета необходимо с 20 по 25 число каждого месяца.
Единый контактный центр
Клиенты компании по номеру 8-800-234-77-77 могут:
получить консультации по услугам электро- и теплоснабжения
передать показания приборов учета
заказать обратный звонок
записаться на прием
Режим работы – понедельник-пятница с 09:00 до 00:00, суббота с 09:00 до 17:00
Видеозвонок
Сервис позволяет:
узнать о наличии долга
подать заявку на установку счетчика
оформить необходимые документы
Получить видеоконсультацию можно со стационарного компьютера (оборудованного камерой и микрофоном), ноутбука или смартфона.
Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы.
Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 часов
Воспользоваться сервисом можно, перейдя по ссылке https://asvk.dvec.ru/vcweb/
Оставить сообщение: